«Ростелеком» изменит стратегию развития розничной сети
1 июня 2015 г.На дополнительные сервисы будет приходиться не менее 20 процентов выручки розничной сети уже к 2019 году.
Компания "Ростелеком" объявила о принятии новой стратегии по развитию розничной сети, согласно которой акцент будет сделан на дополнительные услуги - продажу телефонов, сим-карт сотовых операторов, а также финансовые сервисы, сообщает РБК. Совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» утвердил стратегию развития до 2019 года.
«Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и т. д., а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов вроде «Интерактивного ТВ», — прокомментировала старший вице-президент по управлению бизнесом Ларисы Ткачук.
Известно, что с 2016 года розничная сеть "Ростелекома" будет полностью передана дочернему предприятию холдинга. В настоящее время сеть насчитывает около 1700 салонов - около 300 торговых точек, которые были признаны нерентабельными, были закрыты.
Согласно принятой стратегии, на дополнительные сервисы будет приходиться не менее 20 процентов выручки розничной сети "Ростелекома" уже к 2019 году. Компания планирует запустить, в том числе продажи авиа- и железнодорожных билетов, а также расширить сотрудничество с сотовыми операторами. Кроме того, на площадях розничной сети будут открываться пункты выдачи товаров интернет-магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.