Russ и Wildberries создают департамент для продвижения брендов
22 июля 2024 г.Новая структура соберет в себе все аспекты "рекламы вне дома", интегрируя рекламную инфраструктуру Russ с платформой Wildberries.
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и ведущий маркетплейс Wildberries объединились, чтобы создать новый департамент медиа. Объединение было официально объявлено в июле и подтверждено переоформлением более десятка дочерних компаний Wildberries на общее юридическое лицо.
Цель и перспективы
Новая структура соберет в себе все аспекты "рекламы вне дома", интегрируя рекламную инфраструктуру Russ с платформой Wildberries. По заявлению, сотрудники департамента будут разрабатывать единые маркетинговые продукты и организовывать общие подразделения по маркетингу, исследованиям и аналитике.
Татьяна Бакальчук, глава Wildberries, выразила уверенность в экспертизе Russ в области продвижения брендов и отметила, что это сотрудничество принесет значительные преимущества новой компании, пишет РБК.
Стратегические намерения
Инициатива объединения Russ и Wildberries была представлена в середине июня с целью создания цифровой торговой платформы. Проект получил одобрение властей, а ключевым куратором стал замглавы администрации президента России Максим Орешкин. По данным источников, совместный проект направлен на конкуренцию с мировыми гигантами в сфере электронной коммерции на рынках Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |