Starbucks может вернуться в Россию
4 июня 2024 г.Компания подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков.
Starbucks Corporation, весной 2022 года завершившая свою деятельность в России и распродавшая все активы в стране, в конце мая внесла в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) восемь заявок на регистрацию товарных знаков.
Эти заявки охватывают знаки для различных категорий товаров и услуг по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая кофе моментального приготовления, приготовление напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирование программы лояльности и другие.
Ожидаемое владение марками
В случае одобрения заявок, Starbucks Corporation получит права на использование таких торговых марок, как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и других в России. Эта активность может свидетельствовать о заинтересованности Starbucks Corporation в возвращении на российский рынок с уже узнаваемыми брендами, считают эксперты.
Области заявок
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |