Торговая сеть «О’Кей» выросла за год на 14 магазинов
2 февраля 2015 г.Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013 годом.
O’KEY Group S.A., одна из лидирующих российских розничных сетей по
торговле продуктами питания, объявила неаудированные операционные результаты
за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.
По итогам года торговая выручка выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года. Трафик увеличился на 4,3%, при этом средний чек вырос на 4,3%, За прошедший год было открыто 14 новых магазинов. При этом общая торговая площадь увеличилась на 13%. Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013
годом.
Генеральный директор ГК «О’Кей» Тони Майер отметил:
«На компании «О’Кей» особенно сильно сказалось замедление темпов роста макроэкономики
и введение санкций в отношении импорта продовольственных товаров из ряда стран. В
четвертом квартале продолжилась тенденция к снижению трафика и среднего чека, которую
мы наблюдали в третьем квартале.
Тем не менее, несмотря на общие макроэкономические сложности, мы выполнили заявленный
ранее план развития, открыв в 2014 году девять гипермаркетов и пять супермаркетов. Мы
намерены продолжить развитие нашей компании, но на уровне, который будет устойчивым
для нашего бизнеса и не потребует привлечения новых кредитных ресурсов по текущим
рыночным ставкам».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.