Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе
28 августа 2024 г.Чаще всего покупки совершаются на маркетплейсах (67%) и в онлайн-магазинах брендов (31%).
Согласно опросу аналитиков ЮMoney, 28% россиян совершают онлайн-покупки прямо на рабочем месте. При этом половина респондентов призналась, что делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать. Чаще всего покупки совершаются на маркетплейсах (67%) и в онлайн-магазинах брендов (31%).
Расходы на онлайн-шопинг
Исследование показало, что большинство россиян комбинируют онлайн- и офлайн-шопинг: 50% участников опроса делают покупки в обоих форматах, а 43% предпочитают исключительно онлайн. Только 7% респондентов продолжают придерживаться исключительно офлайн-покупок.
Коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин отметил, что будущее онлайн-торговли заключается в омниканальности: «Клиенты хотят бесшовно переключаться между онлайн- и офлайн-форматами, не теряя информацию о своих покупках. Это требует от магазинов интеграции всех каналов».
Частота покупок и суммы расходов
Каждый четвертый респондент (24%) занимается онлайн-шопингом несколько раз в неделю или несколько раз в месяц. 19% покупают реже раза в месяц, 13% делают заказы ежедневно, а 10% — раз в неделю или раз в месяц.
Большинство опрошенных (39%) тратят на одну покупку от 1000 до 3000 рублей. Около 29% укладываются в сумму до 1000 рублей, а 18% тратят от 3000 до 5000 рублей. Только 5% респондентов совершают покупки на сумму более 10 000 рублей.
Где и как покупают россияне
Покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах (67%) и в онлайн-магазинах брендов (31%). Некоторые респонденты также предпочитают покупать в соцсетях (19%) и на платформах ресейла (10%).
Из дома покупки совершают 84% опрошенных, однако значительное количество респондентов (28%) делают это на работе. На отдыхе онлайн-шопингом занимаются 14%, в транспорте — 13%. Незначительное число россиян (по 5%) совершают покупки во время ужина в ресторане, принятия ванны или стоя в очереди.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |