У "ВкусВилла" появился собственный фудтрак
6 июня 2024 г.С его помощью компания планирует участвовать в различных фестивалях и мероприятиях.
У розничной сети "ВкусВилл "появился собственный передвижной фудтрак. С его помощью компания планирует участвовать в различных фестивалях и мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Этот шаг стал ответом на тренд передвижной торговли, особенно актуальной в тёплый период, когда каждый день проходят разные мероприятия и фестивали в городах России.
Меню фудтрака можно адаптировать под каждое мероприятие индивидуально. Например, ВкусВилл уже успел принять участие в фестивале мороженого в Санкт-Петербурге, где продавал бургеры, хот-доги и мороженое. Также команда приняла участие в "Дне медитации" в парке "Царицыно" в Москве, где представила меню, подходящее для вегетарианцев.
Планы и концепция
"Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям. Например, нас можно будет найти на 'Дикой мяте' в Тульской области и 'Grill fest' в Москве. Мы рады принять участие в любом предложенном мероприятии, приехать в офисы, разместиться на развлекательных площадках и других локациях", — рассказала Анна Волощенко, лидер Event направления ВкусВилла.
Адаптация меню
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |