В московских и петербургских моллах растет посещаемость
15 июля 2024 г.В Москве и Санкт-Петербурге отмечен положительный рост - на 5% и 2% соответственно.
Согласно данным Focus Technologies, с 1 по 7 июля текущего года Mall Index в России сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в Москве и Санкт-Петербурге отмечен положительный рост - на 5% и 2% соответственно, пишет "Коммерсантъ".
Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга в Focus Technologies, отмечает, что сезонный отток посетителей в начале июля обычно связан с периодом обновления гардероба. В Москве же дополнительным стимулом для посещаемости стала жара, при которой потребители предпочитают проводить время в прохладных торговых помещениях.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла в NF Group, сообщает о снижении доли свободных площадей на центральных торговых улицах Москвы на 6,4 п. п. до 7,9% по итогам первого полугодия. Этот рост связывается с активностью местных fashion-брендов и предприятий общественного питания.
Особенно выраженное уменьшение вакансий наблюдается на пешеходных улицах, где вакантность снизилась на 9,9 п. п. до 3,5%. На таких улицах, как Малая Бронная и Петровка, отсутствуют свободные помещения, а на Кузнецком мосту за первое полугодие открылось пять новых объектов.
Влияние сезонных и климатических факторов
Динамика вакантности в столичных торговых районах
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |