В Москве и Санкт-Петербурге появилась новая сеть «Горячий бутерброд»
3 сентября 2024 г.«Хлебный дом» запускает бренд «Горячий бутерброд» и открывает первые пекарни.
Компания ООО «Хлебный дом», входящая в состав БКХ «Коломенский», зарегистрировала новый товарный знак «Горячий бутерброд». По данным реестра Роспатента, новый бренд может использоваться в сегменте кафе и услуг общественного питания. Уже сейчас под вывеской «Горячий бутерброд» открыты две пекарни — в Санкт-Петербурге и Дедовске, Подмосковье, о чем свидетельствует информация сервиса «Яндекс. Карты».
Данные о группе и ее деятельности
БКХ «Коломенский» — крупнейший производитель хлеба в России, управляющий 14 предприятиями в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Ежедневно холдинг выпускает более 1,5 тыс. тонн хлебобулочной и кондитерской продукции. По итогам 2023 года, выручка группы составила 43,9 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 4,5 млрд рублей. Владельцем холдинга является Алексей Тулупов, который также владеет застройщиком элитного жилья Sminex, пишет "Коммерсантъ".
Рост рынка пекарен в России
По данным компании «Ромир», оборот российских пекарен в 2023 году увеличился на 10%, достигнув 124 млрд рублей. Также отмечается рост числа покупок — на 27%, до 398 млн чеков. В Москве количество пекарен-кулинарий в январе 2024 года достигло 3,16 тыс. точек, что на 20,93% больше по сравнению с прошлым годом. В Санкт-Петербурге и его пригородах число таких заведений увеличилось на 14,86%, до 2,33 тыс., по данным агентства коммерческой недвижимости Filipov Capital.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |