В России растет спрос на микроволновки и мультиварки
6 сентября 2024 г.Спрос на СВЧ-печи увеличился на 8% по количеству и на 24% в денежном выражении.
За первое полугодие 2024 года россияне приобрели 2,1 млн микроволновых печей на сумму 17,4 млрд рублей, что на 8% больше в штучном и на 24% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Выросший спрос на микроволновки и мультиварки подтверждают и другие крупные ритейлеры, такие как «Мегамаркет», Wildberries, «Авито» и «Яндекс Маркет».
Популярные бренды и тенденции рынка
Среди наиболее популярных брендов микроволновых печей в России остаются Gorenje (Словения), Haier (Китай), Samsung и LG (Южная Корея), а также Midea (Китай) и Toshiba (Япония). В категории мультиварок лидируют российские Redmond и Polaris, а также французские Tefal и Moulinex. По данным «Ситилинка», продажи микроволновок в первом полугодии 2024 года выросли на 13% в денежном выражении, а мультиварок — на 5%.
Продажи мультиварок также растут
В первой половине 2024 года россияне приобрели 600 000 мультиварок на 3,3 млрд рублей — на 20% больше по количеству и на 21% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным производителя Fplus, продажи мультиварок выросли с 480 900 штук на 2,7 млрд рублей в первой половине 2023 года до 576 500 штук на 3,3 млрд рублей в 2024 году.
В штучных продажах микроволновок лидируют российские собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров с долей в 31,7%, за ними следуют Gorenje (8,7%), Hyundai (5,4%), Samsung (5,3%), BBK (4,9%) и Haier (4,5%). Средняя цена на микроволновки выросла с 7 300 до 8 450 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |