В волгоградском регионе появится первый аутлет
31 июля 2014 г.В городе-спутнике Волгограда, Волжском, откроется центр дисконтных магазинов в рамках реконцепции ТЦ «Идея».
В Волгоградском регионе впервые появится торговый центр дисконтных магазинов (аутлет), где ассортимент известных сетевых брендов всегда продается со скидками до 70%.
Сейчас запускается программа полной реконцепции действующего торгового центра «ИДЕЯ», расположенного на площади Труда, в г. Волжский. В результате нее полностью измениться формат объекта с домашнего центра, каким он сейчас является, на центр дисконтных магазинов.
В настоящий момент идут подготовительные работы по обновлению дизайна фасада, разработке новых интерьерных решений для торговых галерей.
Центр дисконтных магазинов «Идея» будет работать в новом формате с декабря 2014 года. Обновленная концепция торгового центра «Идея» будет сочетать в себе продуктовый дискаунтер «Семейный гипермаркет Магнит», первый в городе дисконт бытовой техники и электроники «Техномаркет-дисконт», магазин товаров для активного отдыха «Хищник – дисконт» и торговую галерею из 40 дисконтных магазинов преимущественно федеральных марок, относящихся к средне-ценовому и низко-ценовому сегментам.
В настоящий момент ведутся переговоры с представителями ведущих федеральных сетей, развивающих свои дисконтные направления. Также проводиться кастинг среди местных региональных компаний, которые в целях увеличения товарооборота, готовы внедрять современные дисконтные стратегии для своих магазинов.
Общая площадь объекта составляет 15 тыс. кв.м. (GLA – 12,5 тыс.кв.м.).
Реконцепция «Идеи» в центр дисконтных магазинов полностью завершится к началу декабря 2014 года.
Уникальной особенностью проекта является то, что в течение всего срока изменений ТЦ «ИДЕЯ» и все расположенные в нем магазины будут открыты для посетителей!
Программа реконцепции ТЦ «Идея», разработанная при участии международных консультантов, была создана с целью расширения торговой зоны объекта, за счет создания актуального рынку центра целевых покупок. По расчетам УК «ИДЕЯ» после проведения реконцепции поток покупателей увеличиться не менее чем на 30% и составит более 12 тыс. человек в будни и 15 тыс. человек в выходные дни.
Преимущества дисконт центра «Идея»:
- Удобное месторасположение в крупном жилом массиве с высоким пешеходным и автомобильным трафиком;
- Это центр целевых покупок;
- Концептуально новые экстерьерные и интерьерные решения;
- Тематическая развлекательная зона не отвлекающая от целевых покупок, высокий процент конвертации посетителей в покупатели. Из развлечений предполагается размещение эксклюзивного детского игрового центра, кафе и ресторана быстрого питания международной сети. Развлекательная часть выполняет только роль поддержки целевому трафику, высвобождает свободное для шопинга время у взрослых с детьми.
- Активная рекламная и маркетинговая поддержка арендаторов.
- Управление обеспечивается командой профессионалов, в том числе экспертами в области маркетинга и брокериджа моллов.
- Создать в рамках существующего бизнеса дополнительный стабильный источник дохода, нивелирующий сложные экономические условия;
- Увеличить объем продаж;
- Увеличить лояльность со стороны покупателей;
- Оптимизировать положение бренда на рынке;
- Дать вторую жизнь товару из прошлогодних коллекций;
- Уменьшить временные и денежные затраты на хранение товара.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.