"Вкусвилл" разработал единую айдентику для экологических проектов
18 июля 2024 г.Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком “ЭкоПросто”.
Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, разработал комплексную айдтентику для всех экологических проектов - в неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма. Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком “ЭкоПросто”.
"Вкусвилл" — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом "Избёнка". В июле 2024 работают 2000+ магазинов и 160+ дарксторов в 164 городах России. Работает мобильное приложение "Вкусвилл" и интернет-магазин.
"ВкусВилл транслирует мысль о том, что вести экологичный образ жизни - это просто. Так появилось название “ЭкоПросто”. Также был разработан и фирменный знак для проектов.
В основе знака соединяются 2 образа - петля Мебиуса, которая является привычным знаком экологической маркировки, и цветок. Знак “ЭкоПросто” отражает собой метафору - всё переработанное обретает новую жизнь, расцветая, словно растение", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что в качестве основных цветов была выбрана голубая палитра, которую дополнил графитовый цвет. В рамках айдентики было разработано креативное решение - в своих коммуникациях ВкусВилл раскладывает все экодействия на 3 простых шага. "Например, чтобы помочь природе, можно собрать чистые пакеты, принести в магазин, сдать в контейнер. Или вымыть бутылку дома, принести в магазин и сдать в фандомат. Это решение еще раз подчеркивает - вести экологичный образ жизни очень просто", - отметили в компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |