Wildberries назвал топ-10 самых популярных товаров
3 июля 2019 г.Объем продаж компании в первом квартале 2021 года достиг 134,7 млрд рублей, увеличившись на 79%.
Интернет-ритейлер Wildberries, крупнейший по объему выручки игрок на российском рынке, объявил о росте выручки на 79% по итогам первого квартала 2021 года. Объем продаж компании достиг 134,7 млрд рублей. Самыми быстрорастущими группами на Wildberries в первые три месяца 2021 года стали товары для здоровья (в годовом сравнении продажи увеличились на 258%), продукты питания (+228%), спортивные товары (+191%), товары для дома и дачи (+172%) и косметика (+126%).
Оборот категории детских товаров на Wildberries в 2020 году увеличился на 70%, до 71 млрд рублей, в количественном выражении рост составил 88%. Чаще всего на платформе покупают одежду, обувь и аксессуары для детей. В этой группе был отмечен рост на 38%, до 40,4 млрд рублей. В категории игрушек продажи возросли на 123%, товары для новорожденных выросли на 174%, детское питание - на 517%.
За первые 5 месяцев 2021 общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на Wildberries, увеличилось на 109 тысяч и достигло 200 тысяч. Доля региональных продавцов достигла 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: с начала года их продажи выросли на 130%, до 114 млрд рублей. В топе российских товаров традиционно лидерство держат и продукты питания, далее следуют детские товары, одежда и обувь, аксессуары, посуда и ювелирные изделия.
В период нерабочих дней в июне 2021 года продажи стационарных компьютеров выросли на 1500%, жестких дисков - на 750%, моноблоков - на 133%, аккумуляторов для ноутбуков - на 338%. При этом средний чек за год в категории "компьютеры" вырос более чем в 2 раза, до 50 000 рублей, за счет покупок более мощных и дорогостоящих моделей. Средний чек на ноутбуки увеличился на 17% и составил 37 540 рублей.
Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на маркетплейсе достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 до 10 млн артикулов. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%). Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.
Книги
По итогам 2020 года россияне купили на Wildberries втрое больше книг - всего было продано более 20 млн экземпляров. Лидером по продажам стала книга М. Лабковского "Хочу и буду: принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым", которую заказали более 43 тысяч раз. В целом на платформе был отмечен всплеск интереса к литературе по психологии и самоанализу. Самым популярным российским художественным произведением стал роман Булгакова "Мастер и Маргарита", а зарубежным - "Маленькие женщины" Олкотта.
Товары для детей
Товары для дачи
Этой весной продажи товаров для дачи увеличились в годовом сравнении в пять раз. Жители России начали чаще приобретать дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38% до 822 рублей.
Российские товары
В первом квартале 2021 года продажи товаров отечественного производства на Wildberries выросли на 107% и достигли 57,5 млрд рублей, а в штучном выражении рост составил 146%. Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стали одежда (+67%), товары для дома и дачи (+217%), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).
Мангалы перед майскими праздниками
Продажи мангалов на интернет-площадке увеличились в шесть раз в период с 23 по 25 апреля, после того, как майские праздники, с 1 по 10 число, было объявлены нерабочими в России. Средний чек на мангал в конце апреля 2021 года составил 1807 рублей. За три дня на Wildberries было продано также 130 тысяч товаров для дачи, что более чем вдвое превысило показатели 2020 года. На 384% выросли продажи и садового инвентаря, а различной садовой техники - на 127%.
Обувь для бега и спортивные товары
С 1 по 10 мая 2021 года российские покупатели приобрели на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 года. Спрос на специальную спортивную обувь для бега вырос на 206%, палки для скандинавской ходьбы покупали на 91% чаще, товары для для йоги и пилатеса - на 45%, а для единоборств - на 145% чаще.
Самые популярные отечественные товары из регионов
Товары для дистанционной работы
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.