Wildberries объединяет партнерские ПВЗ в единую сеть
23 сентября 2024 г.Ранее компания тестировала разные подходы к организации ПВЗ под брендами WB Point и WB Franchise.
Маркетплейс Wildberries сообщил о решении объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть, что позволит улучшить качество и эффективность работы этих точек. Ранее компания тестировала разные подходы к организации ПВЗ под брендами WB Point и WB Franchise. Теперь же, как заявлено в пресс-релизе, Wildberries «объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».
Новая структура и обновления
В рамках новой единой партнерской программы будут обновлены программное обеспечение, приложение для работы менеджеров и партнеров, а также личный кабинет. Кроме того, будет расширена система кураторства для каждого региона, что должно повысить контроль и поддержку на местах. Новая структура охватит более 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов.
Владимир Баранов, владелец более 480 ПВЗ Wildberries, подчеркнул, что объединение позволит задействовать лучшие наработки каждого проекта и повысить эффективность сети. Он также выразил ожидания по поводу ускоренной реализации новых инициатив для улучшения работы пунктов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |