Wildberries объединяет партнерские ПВЗ в единую сеть


Ранее компания тестировала разные подходы к организации ПВЗ под брендами WB Point и WB Franchise.

Wildberries - Depositphotos

Маркетплейс Wildberries сообщил о решении объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть, что позволит улучшить качество и эффективность работы этих точек. Ранее компания тестировала разные подходы к организации ПВЗ под брендами WB Point и WB Franchise. Теперь же, как заявлено в пресс-релизе, Wildberries «объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».

Новая структура и обновления

В рамках новой единой партнерской программы будут обновлены программное обеспечение, приложение для работы менеджеров и партнеров, а также личный кабинет. Кроме того, будет расширена система кураторства для каждого региона, что должно повысить контроль и поддержку на местах. Новая структура охватит более 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов.

Владимир Баранов, владелец более 480 ПВЗ Wildberries, подчеркнул, что объединение позволит задействовать лучшие наработки каждого проекта и повысить эффективность сети. Он также выразил ожидания по поводу ускоренной реализации новых инициатив для улучшения работы пунктов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск