Wildberries снизит тарифы для российских производителей
6 сентября 2024 г.Маркетплейс анонсировал снижение тарифов на услуги для российских компаний.
Исполнительный директор ООО "РВБ" — совместной компании Wildberries и ГК Russ — Роберт Мирзоян объявил о снижении тарифов для российских производителей, продающих свои товары через платформу. Это касается логистики, складирования и продвижения товаров. Инициатива направлена на поддержку локальных компаний, а также на усиление их позиций на рынке, пишет "Коммерсантъ".
Возможные противодействия со стороны ФАС
Однако инициатива может столкнуться с противодействием Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В феврале 2023 года ФАС признала Wildberries доминирующим на рынке, что запрещает компании устанавливать различные тарифы для отдельных партнеров. Такие действия могут быть обжалованы, что создает потенциальные юридические риски для Wildberries.
Аналитики оценивают инициативу как маркетинговый ход
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что снижение тарифов для российских производителей может быть маркетинговым ходом. По его мнению, Wildberries практически ничем не рискует, предлагая более выгодные условия. Это может привлечь компании, выпускающие товары более высокой ценовой категории, несмотря на то, что текущая комиссия Wildberries остается самой высокой среди маркетплейсов.
Ранее схожий проект запустил и Ozon. С 2022 года компания открыла 15 региональных витрин для продвижения товаров местных производителей в сотрудничестве с властями и центрами "Мой бизнес". Также Ozon предложил дополнительные возможности для экономии на размещении товаров на складе и логистике, включая бесплатную приемку товаров на хранение.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |