«Яндекс Маркет» запустил премиальное направление Ultima
3 октября 2024 г.Фокус сделан на нишевых брендах и высококлассное обслуживание клиентов.
«Яндекс Маркет» объявил о запуске нового бизнес-направления под брендом Ultima, которое будет ориентировано на премиальный сегмент, сообщили в компании. В Ultima представлено более 250 тысяч товаров, включая эксклюзивные бренды, которые ранее не были доступны в России. Ассортимент составлен при участии стилистов, байеров и других экспертов модной индустрии. Среди партнеров проекта числятся такие компании, как Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head и Davines.
Премиальный сервис для требовательных клиентов
Ultima предлагает своим покупателям не только уникальные товары, но и высокий уровень сервиса. В компании отметили, что клиенты смогут воспользоваться услугой «доставки по клику», а также курьерской системой возврата. Если товар не подошел, курьер приедет в удобное для клиента время, чтобы забрать покупку. При этом срок возврата увеличен до 28 дней, что вдвое больше стандартного срока.
Консьерж-сервис и дополнительные привилегии
Особенностью Ultima стал запуск консьерж-сервиса — специальной линии поддержки, которая помогает решать любые вопросы, связанные с покупками. Это направление обещает значительно улучшить пользовательский опыт благодаря персонализированному подходу и вниманию к деталям.
Около года назад «Яндекс» подал иск в Суд по интеллектуальным правам против швейцарской компании Ultima Capital, занимающейся арендой элитной недвижимости. Причиной обращения стало требование отменить охрану товарного знака Ultima, пишет портал Adindex.ru.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |