"Яндекс Маркет" запустит маркетплейс товаров класса премиум
29 июля 2024 г."Яндекс Маркет" анонсировал планы по созданию мультикатегорийного премиум-маркетплейса на основе "Универмага".
«Яндекс Маркет» анонсировал планы по созданию мультикатегорийного премиум-маркетплейса на основе существующего раздела «Универмаг». В компании подтверждают, что новый сегмент будет включать товары от среднего до люксового ценовых сегментов, пишет "Коммерсантъ".
По словам представителя «Яндекс Маркета», премиум-вертикаль будет охватывать как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки. В настоящий момент в «Универмаге» уже представлены отдельные товары премиум-сегмента, однако их ассортимент ограничен. В компании ведутся переговоры с российскими и зарубежными поставщиками для увеличения числа брендов и расширения ассортимента.
Решение о запуске нового направления направлено на привлечение новой аудитории и удовлетворение спроса на товары, отсутствующие в России. В 2023 году премиальные и люксовые бренды составили 57% всех запросов по категориям одежды и обуви, согласно данным «Яндекс Рекламы». В первом полугодии 2024 года количество заказов в категории fashion на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расширение ассортимента и переговоры с поставщиками
Рынок премиум-товаров и спрос
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |