«Яндекс» рискует потерять торговую марку «Открытая кухня»
1 октября 2024 г.Компания «М9 Студия» из Благовещенска отказалась передать «Яндексу» торговую марку.
Компания «М9 Студия» из Благовещенска отказалась передать «Яндексу» торговую марку «Открытая кухня». Как сообщает RB.RU, «Яндекс» подал иск в Суд по интеллектуальным правам, требуя досрочного прекращения охраны этой марки по 35 и 41 классам МКТУ из-за ее неиспользования.
Генеральный директор «М9 Студия» выступил против иска, указывая на активное использование бренда для организации мероприятий. На сайте компании представлены услуги, связанные с этим товарным знаком, зарегистрированным в 2019 году и действующим до 2028 года. В 2023 году «Яндекс Еда» запустила журнал «Открытая кухня», однако выяснилось, что соответствующий товарный знак не был зарегистрирован за компанией в Роспатенте. После двух месяцев переговоров без результатов «Яндекс» решил обратиться в суд.
С учетом роста числа заявок на регистрацию товарных знаков, количество судебных споров в этой области неизбежно увеличится. В 2023 году было подано более 100 исков, и, по данным Роспатента, ежегодно регистрируется около 100 тыс. новых товарных знаков, что делает свободные названия все более дефицитными.
Неиспользование и защита бренда
Увеличение споров по товарным знакам
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |