«Яндекс» сообщил о росте оборота электронных сервисов в полтора раза
30 июля 2024 г.Суммарный товарооборот этих сервисов показал значительный рост на 53%.
Оборот сервисов электронной коммерции "Яндекса" во втором квартале 2024 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 219,5 миллиарда рублей, как следует из отчета компании.
Рост товарооборота в e-commerce
В сегмент электронной коммерции входят торговая платформа "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Еда" и "Деливери". Суммарный товарооборот этих сервисов показал значительный рост на 53%, что свидетельствует о повышении активности и популярности платформ.
Увеличение оборота в сегменте O2O
Товарооборот сегмента O2O, включающего "Яндекс Доставку", сервис "Яндекс Заправки" и несколько экспериментальных O2O-сервисов, вырос на 65% и достиг 67,5 миллиарда рублей. Этот рост отражает успешность интеграции онлайн и офлайн сервисов, а также расширение возможностей для пользователей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |