Yum! Brands меняет стратегию развития
24 июня 2014 г.Ресторанный холдинг начинает выкупать рестораны в собственность.
Ресторанный холдинг Yum! Brands, управляющий бизнесом всемирно известных сетей KFC и Pizza Hut, изменит стратегию развития на российском рынке. Как стало известно "Коммерсанту", компания начала программу по приобретению в собственность помещений под рестораны. Ранее Yum! Brands работал исключительно на арендованных площадях.
Одновременно новая стратегия будет применена и на московском рынке. Ожидается, что уже до конца 2015 года Yum! Brands запустит в российской столице десять ресторанов на собственных площадях. По словам представителей холдинга, подобная схема обеспечит компании более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой помещений.
По данным на июнь 2014 года в портфель Yum! Brands в России входит 297 ресторанов в крупнейших городах страны. В планах компании стоит активное развитие сети и увеличение числа ресторанов к 2015 году до 450. По итогам четвертого квартала 2014 года выручка компании в России выросла на 47%, а по итогам 2013 года - на 48%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.