Zara установит в магазинах дисплеи с дополненной реальностью
15 марта 2018 г.Zara рассчитывает привлечь в магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий.
Испанская Группа Inditex, которой принадлежит бренд Zara, рассчитывает привлечь в магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий. В последние годы покупатели этого возраста все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу в Amazon, Ebay, что негативно влияет на продажи в традиционной розничной сети, передает портал "Компьютерное обозрение".
«В части розничного сектора, базирующейся на физических магазинах, сейчас очень редко можно найти компании, не пострадавшие от онлайнового бизнеса», — заявила Энн Критчлоу (Anne Critchlow) из Societe Generale. Однако у Inditex дела идут неплохо благодаря той скорости, с которой новинки моды попадают с подиума на полки её магазинов.
Во вторник Inditex объявила, что с 18 апреля в 120 магазинах Zara во всем мире будут представлены дисплеи дополненной реальности (AR). Поднеся смартфон к сенсору в магазине или на витрине, посетитель сможет не только увидеть интересующие предметы одежды на фотомоделях, но и моментально совершить покупку. Аналогичным образом на упаковке товаров, приобретённых онлайн, будет размещена AR-реклама других фасонов одежды.
Добавим, на этой неделе Inditex объявила, что спад продаж, укрепление евро и обусловленная конкуренцией с Amazon необходимость расширения онлайнового бизнеса привели к самому низкому уровню доходности Zara за последние 10 лет.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.