Интернет-издание Моллы.Ru расширяет штат: если вам интересна тематика торговой недвижимости и ритейла, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Моллы.Ru приглашает претендентов на позиции: редактора сайта, ведущего менеджера по продажам и секретаря-ассистента.
Контент-менеджер (редактор сайта)
Обязателен опыт работы в онлайн-сми или над крупными интернет-проектами!
Работа тесно связана с отделом продаж, маркетингом и PR проекта. Работа в офисе в Москве.
Обязанности
- Наполнение и развитие каталогов объектов недвижимости и ритейла;
- Публикация новостей и аналитических материалов;
- Ведение аккаунтов в социальных сетях;
- Модерация информации от пользователей.
Требования
- Высшее образование;
- Желательно, знание рынков онлайн-рекламы, недвижимости;
- Знание английского языка является серьёзным преимуществом;
- Отличное знание систем CMS, администрирования сайтов, навыки работы с иллюстрациями.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Квартальные бонусы;
- Офис рядом с метро Багратионовская.
Интересно? Присылайте резюме на адрес balakirev@malls.com.
Ведущий менеджер по продажам
Работа в офисе в Москве.
Основные обязанности
- Расширение клиентской базы: работа с существующими клиентами и поиск новых
- Продажа готовых пакетов услуг — консультирование новых (входящие звонки) и существующих клиентов по телефону, e-mail, при личной встрече
- Продажа рекламных мест (баннеров) на страницах Internet-портала
- Разработка индивидуальных коммерческих предложений
- Участие в выставочной и PR-деятельности компании
- Ведение договоров, контроль за выставлением счетов и оплатой услуг
Требования
- Опыт продаж услуг не менее двух лет (желательно информационных)
- Умение вести переговоры по телефону и лично, умение располагать к себе
- Опыт работы с документами, сопутствующими продажам
- Желательно — знание рынка Интернет-рекламы и опыт аналогичных продаж.
- ПК — продвинутый пользователь
Условия
- Заработная плата: оклад по итогам собеседования (зарплата + % от продаж)
- График работы: с 10.00 до 19.00
- Офис в районе м. Багратионовская
- Социальный пакет
Интересно? Присылайте резюме на адрес balakirev@malls.com.
Секретарь-ассистент
Требуется секретарь-ассистент (помощник руководителя). Работа тесно связана с отделом продаж, маркетингом и PR проекта.
Работа в офисе в Москве.
Требования
- Законченное высшее образование, желательно менеджмент, маркетинг, юриспруденция;
- Опыт работы с документами‚ сопутствующими продажам;
- Энергичность, инициативность;
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Знание английского языка является серьёзным преимуществом.
Обязанности
- Управление работой офиса;
- Первичная документация;
- Ведение клиентской базы в CRM
- Прием и отправка корреспонденции;
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Квартальные бонусы;
- Полный рабочий день с 10 до 19, либо с 9 до 18 часов;
- Офис рядом с метро Багратионовская.
- Тип занятости
Полная занятость, полный день.