Актуальную картину рынка торговой недвижимости России позволит получить III-я Международная выставка МОЛЛ-2006, которая пройдет 19-21 апреля 2006 г. в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Компании "АБМ холдинг" займется франчайзингом: в 2005 году она приобрела франшизу английской марки French Connection (FCUK) и собирается создать в СНГ один из крупнейших филиалов FCUK за пределами Великобритании.
Крупный торговый центр "Маркткауф" появится на востоке столицы в районе Московской кольцевой автодороги, сообщили в понедельник в городской администрации.
Немецкая компания Adidas-Solomon AG, недавно завершившая покупку своего конкурента Reebok, объявила о намерении сохранить за этим брендом самостоятельность и собственное лицо.
В российской индустрии развлечений готовится новый крупный проект: производитель оборудования VIA Bowling заявил о планах создания сети боулинг-клубов под брэндом "Сити боулинг".
В марте в московских торговых центрах "Золотой Вавилон", "Садовая галерея", "Бум", "РИО" и магазинах Санкт-Петербурга, где расположены торговые точки марки Deffinesse, появится новая летняя коллекция обуви от Ольги Деффи.
В феврале будущего года на Ленинградском шоссе, 23 состоится открытие нового торгового комплекса Тряпка, где можно будет приобрести все необходимое для текстильного декора интерьеров.