Пресс-конференция,
посвященная открытию III-й Международной выставки "МОЛЛ-2006"
(19 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 7, зал 4)
Группа компаний "RIGroup" начала строительство торгово-развлекательного комплекса в г. Серпухов. Общая площадь комплекса, который будет возведен на привокзальной площади города - 14 498 кв.м.
Ориентированная ранее на элитные бутики Тверская превратилась в мультибрэндовую торговую улицу, с Нового Арбата практически исчезли торговые сети, чье место занял развлекательный сегмент.
Сегодня компания Рамэнка официально заявила, что не собирается продавать магазины Рамстор в Москве и других регионах России и не обращалась с этим предложением к руководству других сетей.
Оператор розничной сети Рамстор турецкая компания Рамэнка собирается избавиться от большей части своих супермаркетов, так как ей не удалось сделать их рентабельными.
II-я Международная конференция
Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре
(21 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал)
Федеральное агентство по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) планирует подготовить судебные иски о приостановке строительства торгово-технических центров ООО Порше Русланд и Европейский.
Первого апреля состоится праздничное открытие восьмого гипермаркета детских товаров BANANA-MAMA в Москве. Теперь сеть насчитывает 30 гипермаркетов по всей России.
В развитие сети Billa ежегодно планируется инвестировать 50-60 млн евро, сообщил главный финансовый управляющий ООО "Билла" Стефан Гехельбауэр. По его словам, в России планируется открывать каждый год 15-25 магазинов.
IKEA планирует ежегодно открывать в России три-пять торговых центров "Мега". Об этом вчера на форуме "Розничная торговля России и СНГ", организованном Институтом Адама Смита, сообщил операционный директор "Мега Центр" Херман Геверт.
VI-я Международная конференция Концепция российского торгового центра
(20 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 7, конференц-зал)
Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!
Компания Би Ти Ай Системз, развивающая в России магазины под маркой Esprit и Lulu Castagnette, приобрела франшизу одной из крупнейших британских сетей универмагов-дискаунтеров Peacocks.
В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие.