Красота и здоровье
Tom Tailor
-
Площадь от:120 м2
-
Объем инвестиций от:6 000 000 руб.
TOM TAILOR – динамично развивающаяся компания с большим опытом работы на рынке фэшн-ритейла.
В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.
Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.
По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.
Одежда, обувь и аксессуары, предлагаемые нашей компанией, охватывают все ценовые сегменты и отвечают стилевым предпочтениям широкой аудитории.
Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.
Компания TOM TAILOR RUS
полностью адаптирована под специфику российского рынка.
На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.
Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.
Финансовые преимущества:
Отсутствие роялти и паушальных взносов;
Отсутствие рекламных отчислений;
Возможность частичной аренды торгового оборудования;
Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;
Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;
Скидка на базовое заполнение магазина;
Профессиональная консультация при размещении заказов;
Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;
Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Требования к покупателям франшизы:
Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети;
Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
Центр города, оживленный район города;
Торговые центры класса А\B+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
Высокий пешеходный и транспортный траффик.
Требование к помещению :
Концепции магазина:
TOM TAILOR – 120–180 м2;
TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;
TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.
Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров;
Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет;
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж;
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн;
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up;
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации;
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом;
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Красота и здоровье
Товары для детей
Площадь от: 70 м2
Объем инвестиций от: 2 400 000 руб.
Женская одежда
Площадь от: 100 м2
Объем инвестиций от: 2 000 000 руб.
Продуктовый ритейл