Группа Miroglio откроет 140 магазинов в России
6 ноября 2012 г.Итальянский ритейлер инвестирует в развитие брендов на российском рынке около $50 миллионов евро
Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi,
Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует ускорить темпы роста на
российском рынке в ближайшем будущем. Как сообщает Коммерсантъ, ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых
магазинов в России около 50 миллионов евро. По словам главы Группы Джузеппе
Мирольо, компания будет развиваться преимущественно самостоятельно, но при этом
работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах
страны. В настоящее время под управлением компании в России находится 111 торговых
точек, при этом более половины из по франчайзингу. Суммарный оборот по итогам
2011 года оценивается в 37 миллионов долларов, что составляет около 5%
от мировых продаж Группы. В планах Miroglio Group – довести число
магазинов в России до 250.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |