Названы лидеры на рынке Household
6 ноября 2012 г.Выручка 10 крупнейших сетей рынка Household увеличилась в 2011 году на 37,3%
Специалисты аналитического агентства INFOLine составили рейтинг крупнейших
розничных сетей магазинов товаров для дома в России. Порог вхождения в
десятку лидеров рынка Household по итогам 2011 года составил 1,2 миллиарда
рублей. Исследование показало, что на российском рынке продолжает уверенно
лидировать по Ikea с годовой выручкой 9,7 миллиарда рублей. По подсчетам INFOLine, в 2011 году выручка 10 крупнейших сетей рынка
Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за
2010 год. Наибольший прирост выручки в размере 47% показали межрегиональные
сети. Доля 10 лидеров рынка Household России по итогам 2011 года превысила 5%
рынка. Второе место в рейтинге заняла «Уютерра» (6,0 миллиарда рублей), третье –
«Ларес» (3,5 миллиарда). Самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011
году продемонстрировала сеть "Магазины постоянных распродаж". Согласно обзору,
в 2011 году выручка сети увеличилась на 237% и составила 2 миллиарда
рублей. Комментирует Михаил Бурмистров, Генеральный директор
"INFOLine-Аналитика": "На рынке строительных материалов и товаров для
дома доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет
тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household "стираются", роль
Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном
месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной
торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление
конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |