ТРЦ «Парус» открылся в Москве
30 ноября 2012 г.Торговый комплекс районного значения с общей площадью 35 500 кв.м расположился на Новокуркинском шоссе
В Москве состоялось долгожданное открытие торгово-развлекательного центра «Парус». Профессиональный торговый комплекс районного значения расположился на Новокуркинском шоссе, на пересечении нескольких транспортных магистралей, что гарантирует объекту высокий покупательский трафик.
Общая площадь пятиуровневого торгово-развлекательного центра составляет 35 500 квадратных метров, включая подземный паркинг и уличную гостевую парковку.
Благодаря грамотно подобранному пулу арендаторов ТРЦ «Парус» становится излюбленным местом для семейного шопинга и развлечений для жителей района Куркино в северо-западном округе Москвы, считающегося одним из самых современных проектов застройки в Москве, рассчитанным на представителей среднего и выше среднего класса людей.
Под одной крышей ТРЦ «Парус» собраны такие значимые для современного районного семейного торгового центра операторы, как продуктовый супермаркет сети «Алые Паруса» , фитнес-центр «Эко Клуб», Развлекательный центр для взрослых и детей «Плей Холл», «Л'Этуаль», Детский супермаркет «Дочки Сыночки», кинотеатр формата 5D, а также торговая галерея, включающая магазины всемирно известных брендов и крупнейших российских федеральных сетей по продаже одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, парфюмерии и косметики, подарков и др.
Концепцией комплекса также предусмотрено открытие обширной зоны общественного питания, операторами которой выступают излюбленные горожанами бренды «Крошка-Картошка», Subway, BurgerKing и др.
Архитектурный проект торгово-развлекательного центра «Парус» использует морские мотивы, создавая ощущение динамики и движения. Остроугольная стена из стекла, цветовое решение фасада, открытые «палубы» - все это создает полное ощущение присутствия на корабле.
Удачные планировочные решения «Паруса», удобные входы и выходы, наличие эскалаторов и лифтов позволяют создать интуитивно понятные схемы движения по комплексу, а также дают возможность держать в центре внимания посетителей торговые зоны.
Главные акценты при разработке концепции ТРЦ «Парус» были сделаны на возможность комфортного времяпровождения всей семьей. В результате существующие предложения в торговом комплексе сегодня способны удовлетворить потребности каждого члена семьи.
Все это позволяет экспертам уже сейчас назвать новый проект на рынке торговой недвижимости Москвы одним из самых ярких и успешных в уходящем году, главным трендом которого стало строительство качественных торговых центров районного масштаба.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.