Astera подвела итоги года на рынке торговой недвижимости
11 декабря 2012 г.Отличительной чертой 2012 года стала децентрализация спроса
В 2012 года активность игроков рынка торговой недвижимости оставалась на высоком уровне. Особенно активно себя проявили сети продовольственных магазинов, общественного питания, детских товаров, одежды и обуви, отмечается в обзоре «Предварительные итоги года» компании Astera. Собственники действующих торговых центров проводили политику повышения эффективности своих объектов за счет привлечения новых брендов; плановой ротации имеющихся арендаторов на более интересных, стабильных и платежеспособных; использования маркетинговых инструментов для продвижения объекта и усиления лояльности его посетителей. В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы и низкого объема ввода новых торговых объектов розничные сети общественного питания, банки, аптеки увеличили активность в сегменте помещений формата street retail. Это в свою очередь привело к повышению конкуренции за наиболее привлекательные помещения и росту ставок аренды, особенно в популярных торговых коридорах в центре Москвы. В Комментирует Ольга Збруева, Руководитель департамента по работе с клиентами Astera: «Отличительной чертой C полной версией отчета Astera за 2012 года можно ознакомиться в разделе «Аналитика»!
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |