Сеть «Эльдорадо» выросла за год на 30 магазинов
28 января 2013 г.Розничные продажи компании увеличились на 15,3% и составили 112,4 миллиарда рублей
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники
и бытовой техники на российском рынке, представила финансовые итоги 2012 года.
Розничные продажи компании увеличились на 15,3% и составили 112,4 миллиарда
рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети «Эльдорадо» в 2012 году выросли на
3,4%. Онлайн-продажи увеличились за год на 67,2%, было открыто 11
интернет-подразделений в крупных городах России. Комментирует Игорь Долежел, Генеральный директор сети «Эльдорадо»: «2012 год
стал для нашей компании годом качественного роста. Мы значительно укрепили свои
позиции в регионах за счёт экспансии а также развития онлайн-продаж. В 2013
году мы продолжим развитие интернет–направления и сервиса, представляя
клиентам новые продукты и услуги». За год сеть открыла 58 новых магазинов. Общее число магазинов «Эльдорадо»
составило 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах Российской
Федерации. Торговая площадь магазинов выросла до 636,4 тыс. кв. м, общая – до
805,9 тыс. кв.м; рост торговых площадей составил 9,6%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |