12 российских брендов вышли в Дубай с начала года
8 ноября 2024 г.Российские бренды сократили темпы выхода на рынок Дубая в 2024 году.
В III квартале 2024 года свои точки в Дубае открыли такие компании, как Letoile, Zemskiy Group и Fix Price. Наибольшую активность по-прежнему показывают бренды общественного питания, на которые приходится половина всех открытий с начала года. Тренд на выход на рынок поддерживают также ритейлеры товаров для дома, их доля составила 25% от общего числа. Интересно, что категория «Одежда и обувь», которая в 2023 году занимала 23% всех новых открытий, в этом году не представлена на рынке Дубая.
Российские компании не ограничиваются только Дубаем и продолжают экспансию в других эмиратах. Например, сеть Letoile открыла магазины в Абу-Даби, Шардже и Рас-эль-Хайме. После пандемии в регионе активно возобновилось строительство новых торговых центров — в ближайшие три года в Дубае планируется ввести 567 тыс. кв. м арендопригодных площадей, что может увеличить возможности для выхода новых брендов.
За первые девять месяцев 2024 года на рынок Дубая вышли 12 российских брендов, что почти вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зафиксировано 23 новых открытия. Эксперты компании Nikoliers связывают снижение активности с ограниченным количеством качественных торговых площадок и повышением арендных ставок. При этом еще порядка 15 брендов, преимущественно в сфере общественного питания, заявили о намерении выйти на рынок ОАЭ в ближайшие месяцы.
Новые сегменты и смена приоритетов
Экспансия в соседние эмираты и рост торговых площадей
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |