Сеть «Техношок» увеличила продажи на 45%
14 февраля 2013 г.Рост продаж сопоставимых магазинов сети по итогам 2012 года составил 12%
Компания «Техношок», развивающая сеть магазинов по продаже электроники и
бытовой техники, представила финансовые итоги 2012 года. Объем продаж в годовом
выражении увеличился на 45 процентов, а позиции компании значительно укрепились
на рынке в северо-западном регионе России. Рост продаж сопоставимых магазинов
сети составил 12%. Напомним, что весной 2012 года «Техношок» приняла решение о покупке
конкурирующей сети «Просто». После покупки сеть «Техношок» оперирует 35
торговыми объектами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Доля компании
на рынке выросла на 4% и достигла отметки в 14%. Комментирует Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО "Компания
"Симтекс": "В стратегическом понимании это приобретение значительно усилит
позиции "Техношока". В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом
формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и
возможностью заказа онлайн через установленные терминалы".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |