«Эльдорадо» прекращает продажи собственных брендов
6 марта 2013 г.Elenberg и Cameron выведены из ассоритмента магазинов, компания распродает товарные остатки
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники
и бытовой техники на российском рынке, сворачивает проект по продаже товаров
под собственными торговыми марками, сообщают «Ведомости». С 2002 года сеть «Эльдорадо» продавала недорогую бытовую электронику под
брендом Elenberg, а также ноутбуки, телефоны и другую электронику под маркой
Cameron. По данным на 2006 год продажи private label приносили «Эльдорадо» до
10% процентов от общей прибыли. После смены акционеров сети в 2009 году «Эльдорадо» стала избавляться от
имиджа дискаунтера. «Недорогая и относительно простая техника под СТМ не
вписывалась в обновленную концепцию магазинов «Эльдорадо» - новые акционеры
сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на
справедливую цену за товар хорошего качества», - приводит издание слова
представителя компании Ирины Цеплинской. Таким образом, уже в 2010 году доля собственных марок в продажах «Эльдорадо»
сократилась до 3%, а в 2011 году – до 1,2%. Сегодня в магазинах сети
распродаются товарные остатки СТМ. Лидирующая на рынке сеть «М.Видео»
отказалась от продаж private label еще в 2008 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |