Marks&Spencer пробует новый концепт
8 мая 2013 г.Пилотный проект "M&S Simply Food" площадью 500 кв.м запущен в Амстердаме
Британская компания Marks&Spencer, один из крупнейших игроков на
внутреннем рынке по продаже одежды, объявляет о запуске нового концепта с
использованием мультиканальных систем продаж. Пилотный проект запущен в
Амстердаме. Как сообщает портал Promodis.com.ua, новая сеть Marks&Spencer работает
под названием "M&S Simply Food" в формате около 500 квадратных метров.
В магазинах установлены терминалы, в которых онлайн представлены коллекции
одежды и других товаров с возможностью заказа и доставки на дом или в торговую
точку. Комментирует Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer: "Еще ничего
неотработанно официально, однако мы не упускаем ни одной возможности для
привлечения и оказания наилучшего сервиса для наших клиентов. Этот проект
поможет нам лучше понять и изучить нашего покупателя, а также укрепить наши
физические магазины, в которых будет применяться мультиканальная система
продаж". В случае если результаты работы "M&S Simply Food" в Нидерландах будут
признаны удовлетворительными, сеть может быть запущена в других странах. На
сегодняшний день компания управляет сетью из 700 магазинов в Великобритании и
400 за пределами Королевства.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |