«Евросеть» завершила ребрендинг на Дальнем Востоке
24 мая 2013 г.Прирост выручки в салоне после обновления составляет в среднем от 15 до 60 процентов
Компания «Евросеть» сообщила об открытии нового салона в
формате «Дворца Связи» в Хабаровске, интерьер и оформление которого были
выполнены в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным
специалистами британского агентства Wolff Olins. Комментирует Сергей Кралюк, Управляющий Дальневосточным
филиалом компании: «Мы завершили ребрендинг последнего Дворца Связи на Дальнем
Востоке. Один из старейших салонов расположен на центральной улице города
Хабаровска, ежедневно его посещают сотни клиентов. В ребрендинге собрано лучшее
из мирового и российского опыта розничных сетей для повышения комфорта наших
клиентов. Сегодня доля салонов в регионе, представленных в новом формате,
составляет более 50%. Мы планируем завершить оформление в соответствии с новым
брендбуком компании до конца 2013 года». Площадь обновленного флагманского салона компании составляет
более 100 кв.м, часть техники представлена в открытой выкладке, Ассортимент
салона составит свыше 500 наименований товаров. Также в салоне доступен для
покупателей полный спектр услуг, предоставляемых компанией «Евросеть»: Как сообщили в пресс-службе компании, в среднем, прирост
выручки в салоне после обновления составляет от 15% до 60%. Он обусловлен как
ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. За первый квартал 2013
года по отношению к аналогичному периоду 2012 года прирост оборота финансовых
сервисов на Дальнем Востоке составил 30,8%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |