Мировые ритейлеры продолжают экспансию на московский рынок
5 июля 2013 г.Свои первые магазины в Москве открыли Hervé Léger, Lavazza Espression и Marukame
Новые международные сетевые ритейлеры продолжают выходить на рынок Москвы,
отмечается в квартальном обзоре по рынку торговой недвижимости компании CBRE. В
числе новых игроков - Hervé Léger, Lavazza Espression, Marukame и другие
бренды. В крупнейших торговых центрах столицы свои магазины с начала года открыли
всемирно известные бренды Brooks Brothers, REDValentino, Boardriders, Takko
Fashion, TrollBead. По состоянию на конец первого полугодия 2013 года еще
девять брендов планируют свое открытие в Москве до конца 2013 года. Прайм
ставки для арендаторов небольших площадей (50-250 кв.м) в торговых галереях
находятся в стабильном диапазоне от 1700 до 2300 долларов за 1 кв.м в год. Большую часть прироста новых торговых площадей во втором квартале (порядка
70%) составили открывшиеся специализированные аутлет-центры Vnukovo Outlet
Village и Fashion House Moscow. Во втором полугодии заявлено к вводу и
фактически строятся торговые центры общей площадью 208 тысяч кв.м. Совокупный
ввод торговых площадей современного уровня в Москве в 2013 году может
приблизиться к 280 тыс. кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |