Savage запускает одежную сеть People
25 марта 2008 г.Savage планирует довести общее число магазинов новой сети до 160 к концу 2009 года
Компания Savage, развивающая одну из крупнейших в России одежных сетей, выводит на рынок новую марку People. Сеть магазинов People – это мужская и женская повседневная одежда в сегменте mass market, рассчитанная на более молодую аудиторию в сравнении с Savage и представленная по принципу total look: мини-коллекций в единой стилистической и цветовой направленности. "Ценовая политика People заключается в поддержании конкурентоспособного уровня цен за счет производственных возможностей компании Savage", - сообщается на сайте компании. Savage планирует развивать сеть по франчайзингу в регионах России и довести общее число магазинов новой сети до 160 к концу 2009 года. Больше того, Savage попытается вывести сеть People на рынки Казахстана и Украины. Доля собственных магазинов в новой сети для Savage не превысит 10 процентов. На сегодняшний день Savage удалось открыть 20 магазинов под брендом People, три из которых в Москве – в универмаге "Московский", ТЦ "Пражский пассаж" и на улице Щербаковская. В регионах России магазины People появились в Архангельске, Барнауле, Костроме, Тольятти, Туле, Уфе, Пскове, Красноярске и других городах. Магазины площадью от 100 (в городах с населением до 500 тысяч жителей) до 150 кв.м планируется открывать как в торговых центрах, так и на торговых улицах городов. Стоимость одного магазина People для Savage оценивается в 150 тысяч долларов, срок окупаемости – от 6 до 18 месяцев. Осенью 2008 года стартует масштабная рекламная кампания People, бюджет которой составит 5 миллионов долларов. Напомним, марка Savage также продвигалась в массы со всесторонним использованием телевидения, радио и прессы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.