X5 выкупает магазины "Пятерочка"
25 марта 2008 г.В результате сделки X5 получит в собственность 28 магазинов в Перми и области
Компания X5 Retail Group , один из ведущих российских ритейлеров ("Пятерочка" и "Перекресток"), принял решение полностью выкупить бизнес у одного из региональных франчайзи. В результате сделки X5 получит в собственность 28 магазинов "Пятерочка" в Перми и области с совокупной площадью около 19 900 кв.м (торговой – 9300 кв.м). Сообщается, что покупка будет стоить X5 около 18 миллионов долларов, при этом чистая выручка франчайзи по итогам 2007 года составляла более 50 миллионов долларов. Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «В планах регионального развития X5 Retail Group на 2008 год Пермская область играет значительную роль – развитие в этом регионе призвано дополнить существующие сети магазинов «Пятерочка» в Екатеринбурге и Челябинске и укрепить позиции Компании на Урале. Эта сделка позволит X5 не только выйти в стратегически важный и перспективный регион, но и, сразу заняв сильные позиции на местном рынке, обеспечить устойчивую платформу для дальнейшего органического роста». Андрей Гусев, директор по слияниям, приобретениям и развитию бизнеса X5 Retail Group: «Это вторая сделка в рамках стратегии Компании по избирательному выкупу франчайзинговых магазинов в наиболее интересных регионах России. На примере аналогичного приобретения 40 магазинов в Челябинске в первой половине 2007 года мы убедились в эффективности такого подхода и рассчитываем, что и в Перми, затратив минимум усилий и времени, мы добьемся значительного улучшения работы приобретенных магазинов как с точки зрения продаж, так и их эффективности». X5 Retail Group является крупнейшим в России ритейлером по объему продаж на продуктовом рынке. Группа развивает сеть супермаркетов “Перекресток”, а также сеть дискаунтеров “Пятерочка”. По состоянию на конец 2007 году в сеть входит 674 собственных магазина “Пятерочка” – 309 в Москве, 244 в Санкт?Петербурге, 121 в регионах, а также 179 супермаркетов “Перекресток”, расположенных в Центральном регионе России и на Украине, и 15 гипермаркетов. Чистая выручка Группы по pro forma в 2007 году достигла 5.320 миллиарда долларов, что на 53 процента выше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Чистая прибыль Группы по итогам финансового года — 141 миллион долларов, показатель EBITDA – 479 миллионов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.