"Дикая Орхидея" выходит из кризиса
16 августа 2013 г.В ближайшие полтора года планируется запуск не менее 12 новых салонов торговой сети
Группа компаний «Дикая Орхидея», лидировавшая на бельевом розничном рынке до
кризиса, восстанавливает свои позиции. Как стало известно «Ведомостям»,
антикризисное управление бизнесом, которое проводили Алексей Евгеньев и Alvarez
and Marsal, окончено, и «Дикая Орхидея» возвращается к регулярному
менеджменту. В настоящее время в розничную сеть «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «VI
легион» входит около 190 магазинов. В ближайшие полтора года планируется запуск
не менее 12 новых салонов на арендованных площадях в торговых центрах. Кроме того, компания планирует провести реконцепцию торговой сети:
обновление сети «Бюстье» уже началось, в скором времени оно коснется также
премиальную сеть «Дикая орхидея» и эконом-магазины «Дефиле». По итогам второго квартала 2013 года компания впервые за несколько лет
получила операционную прибыль, а выручка в годовом выражении выросла более чем
на 50%. С конца 2012 года «Дикая Орхидея» принадлежит Kohuhu Enterprises
бывшего совладельца сети «Лента» Дмитрия Костыгина.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |