Основатели "Азбуки вкуса" запускают сеть эконом
21 мая 2008 г.Первые дискаунтеры откроются в Москве в июне 2008 года
Основатели сети "Азбука вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин запускают новый проект. В ближайшие полтора года в Москве и Московской области предполагается открыть около 40 продуктовых магазинов в сегменте эконом. Первые супермаркеты будут открыты в июне 2008 года. Управлять сетью будет специально созданная компания Smart Value. В настоящее время бренд, под которым будут работать магазины, не утвержден, однако регистрация товарных знаков уже началась. Руководить проектом будет Люк де Йонг из компании Ahold. Первые магазины новой сети будут открыты в спальных районах Москва. Общая площадь супермаркетов будет колебаться в размере от 1500 до 2500 кв.м, торговая площадь – от 1000 до 1700 кв.м. Целевой аудиторией магазинов станут семьи с ежемесячным доходом в размере от 1500 тысяч долларов. По словам Сергея Леонова, генерального директора сети "Точка вкуса", новая сеть будет построена по аналогу нидерландской C1000, входящей в Ahold. "Одна из основных особенностей формата этих магазинов в том, что в нем будет значительно расширен отдел овощей, фруктов", - говорит он. Эксперты оценивают сложения в супермаркеты подобного формата в 500 тысяч долларов для одного магазина. Ранее, как сообщают "Ведомости", Сергей Верещагин и Олег Трыкин продали часть своих долей в "Азбуке вкуса". Акционеры сократили свои доли с 30 до 10 процентов акций каждый, выручив в результате приблизительно 80 миллионов долларов. По данным компании, выручка "Азбуки вкуса" за 2007 год составила 270 миллионов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.