В России появится новый конкурент Zara
16 июня 2008 г.Первый монобрендовый магазин американской марки Bebe появится в Санкт-Петербурге
Компания Bebe, американский производитель одежды в сегменте high-middle (около 300 магазинов в 10 странах мира, преимущественно в США и Канаде), выходит на российский рынок. Первый монобрендовый магазин будет открыт в конце года в петербургском торговом центре "Сити Молл". Партнером Bebe по развитию торговых точек в России выступит компания United Retail Group. По информации "Ведомостей", площадь первого российского магазина Bebe в ТРЦ "Сити Молл" составит 280 кв.м. Эксперты оценивают объем инвестиций в проект в размере 250-300 тысяч долларов. При этом оборот магазина должен будет составить около 3500 тысяч долларов на 1 кв.м ежегодно. По словам Олега Баландина из United Retail Group, магазин будет работать в сегменте между средним и люкс. Ближайшим конкурентом Bebe на российском рынке называется Zara, однако цены в магазине американского производителя будут приблизительно на 25 процентов выше. Средняя стоимость продукции Bebe в Северной Америке составляет 150 долларов за единицу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.