Finn Flare выводит новую марку
27 июля 2008 г.Первый магазин AppleMoon будет открыт в торговом центре "Ереван Плаза" в Москве
Компания Finn Flare, развивающая одноименную сеть магазинов по продаже повседневной одежды, запускает новый проект. Finn Flare планирует создать одежную сеть под маркой AppleMoon, которая будет ориентирована на молодежную аудиторию. Первый магазин новой сети будет открыт в московском торгово-развлекательном центре «Ереван Плаза» 20 августа 200 года. До конца текущего года в планах компании Finn Flare стоит открытие семи магазинов под брендом AppleMoon в Москве, Петербурге и Новосибирске, еще семь будет запущено в 2009 году. Магазины в регионах будут открываться по франчайзинговой схеме. Площадь магазинов AppleMoon составит около 80-120 кв.м для каждого объекта, объем инвестиций – 5-8 миллионов рублей на одну торговую точку. По сведениям РБК Daily, средний чек в магазинах новой сети будет в среднем ниже на 30 процентов, чем в магазинах Finn Flare. В каждой коллекции AppleMoon вместе с одеждой будут представлены обувь, аксессуары и бижутерия. Производство товаров будет вестись в странах Юго-Восточной Азии. Отметим, что сеть Finn Flare на сегодняшний день насчитывает более 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также около 250 франчайзинговых магазинов в регионах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.