Техносила меняет формат магазинов
23 сентября 2008 г.К 2010 году "Техносила" планирует выйти на второе место вслед за компанией "Эльдорадо"
Третий по величине игрок на рынке электроники «Техносила» начинает новую программу развития сети. Совокупный размер инвестиций в проект оптимизации коммерческого и логистического направлений бизнеса составит около 30 миллионов долларов. Сообщается, что ассортиментная составляющая магазинов «Техносила» будет скорректирована – около 55 процентов всех товаров будет приходится на средний сегмент, 25 – на высокий, 20 – на низкий. Кроме того, «Техносила» откажется от части продукции и постарается выиграть за счет качества товара – вместо представленных в настоящее время 25 товарных наименований в магазинах останется не менее 20 тысяч. Магазины обновленной концепции под брендом «Техносила» будут открываться в единой формате – около 2−3 тысяч кв.м для каждой торговой точки. Кроме того, впервые будут опробованы принципы качественного «зонирования» товаров. Как сообщает Ъ, для новых магазинов «Техносила» планирует закупать оборудование по индивидуальному дизайну, что увеличит стоимость открытия торговых точек в среднем на 25−30 процентов, то есть до 900−1000 долларов за 1 квадратный метр. В планах компании «Техносила» стоит выход на вторую позицию на рынке электроники к 2010 году. Отметим, что в сеть «Техносила» входит около 250 магазинов, в то время как в «М.Видео» — всего 127 магазинов. Тем не менее, по данным за 2007 год торговая выручка «М.Видео» составляет около 2 миллиардов долларов против 1.4 миллиарда у «Техносилы».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.