Продавцы предметов роскоши подсчитывают убытки
4 декабря 2008 г.Снижение уровня продаж отмечают почти все игроки на рынке люксовых товаров
Главные российские продавцы роскоши готовятся пережить худший сезон: первое в истории компаний падение продаж произойдет в 2009 году. Многие игроки рынка уже снижают объемы закупок товаров. «Дикая орхидея» (30 магазинов в Москве + более 30 в крупных городах России), сокращает объем закупок на 30%. При этом средний чек, пишет Ъ, также будет уменьшен на 10%. Вместе с тем, ГК «Дикая орхидея» вынуждена сократить объем открытия новых салонов. Сообщается, что оператор на время «заморозит» открытие около 100 магазинов сети. «План один — выжить», — рассказал Ъ Александр Федоров, владелец компании. В «Подиум» (7 концептуальных магазинов в Москве + магазин
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.