Ритейлеры сокращают планы на 2009 год
8 декабря 2008 г.Операторы на рынке продуктовой розницы делают осторожные прогнозы на 2009 год
Группа компаний «Дикси» сокращает рост сети в 2009 году в связи с нестабильно рыночной ситуацией. Инвестиции в развитие «Дикси» в 2009 году составят, по предварительным прогнозам, 2.5 миллиарда рублей против 180 миллионов долларов в 2008 году. По словам Ильи Якубсона, Группа компаний «Виктория» также сокращает вложения в развитие продуктовых сетей в 2009 году. На фоне ситуации с кредитами по завышенным ставкам компания планирует инвестировать в развитие не более 10% от вложений в 2008 году, то есть около 20 миллионов долларов. «Пока кредиты не станут обычным явлением, как раньше, мы будем сохранять консервативную политику развития», — цитируют «Ведомости» слова Николая Власенко, совладельца «Виктории».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.