«Евросеть» и «Связной» меняют слоганы


«Вот это сервис!» и «Живи общением» - новые слоганы компаний

Лидеры сотового ритейла отказываются от текущего позиционирования. Компания «Евросеть» переходит на слоган, качественно отличающийся от своих предшественников. Акцент нового позиционирования сети сделан не на низких ценах, как раньше, а на высоком сервисе. Новый слоган, разработанный вместе с рекламным агентством «Сахар», так и звучит – «Вот это сервис!».

Новый слоган «Евросети», сменивший «цены ниже» и «связь оправдывает средства», уже используется в наружной рекламе сети. В ближайшее время, пишут «Ведомости», «Евросеть» не планирует проводить широкую рекламную кампанию по «сервису». Возможно, будет задействован интернет. Напомним, «Евросеть», с момента ее основания позиционировавшаяся как дискаунтер, ранее сводила к низким ценам все свои кампании. Эксперты осторожны в прогнозах успешности нового имиджа сети.

Вместе с «Евросетью» от старого образа отказывается ее главный конкурент. Компания «Связной» проводит ребрендинг сети стоимостью до 17−18 миллионов долларов. Предполагается, что к концу 2009 года все салоны оператора будут открыты в новом стиле. Вместо слогана «Взрослые игрушки» будет использоваться свежий – «Живи общением». В декабре 2008 года «Связной» начнет широкую рекламную кампанию с привлечением ТВ, прессы и наружной рекламы. Общий объем вложений в кампанию оценивается в 3.5 миллиона долларов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск