Сеть магазинов ПРОСТО — новые открытия
5 ноября 2008 г.О планах развития на следующий год, о маркетинговой стратегии розничной сети ПРОСТО, о развитии ритейла в период нестабильной экономической ситуации в стране рассказывает директор департамента розничных продаж сети магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО Алексей Николаевич Артамонов.
О планах развития на следующий год, о маркетинговой стратегии розничной сети ПРОСТО, о развитии ритейла в период нестабильной экономической ситуации в стране рассказывает директор департамента розничных продаж сети магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО Алексей Николаевич Артамонов. 1. В планах торговой сети ПРОСТО стоит укрупнение сети в 2009 году. Новые магазины будут открыты в торговых центрах На 2008 год запланировано открытие еще 2 магазинов 2. ПРОСТО продолжит самое активное развитие именно в Петербурге? Какую долю вы рассчитываете занять в регионе при наиболее благоприятном развитии сети? Наши планы довольно амбициозны. Мы рассчитываем открывать новые магазины как Если говорить о доле рынка, то к 2011 году мы рассчитываем занять около 15% рынка 3. К 2010 году торговая сеть ПРОСТО планировала увеличить число магазинов до 29. Будет ли скорректирован первоначальный план развития торговой сети ПРОСТО на фоне кризиса? Как компания справляется с выплатами поставщикам в текущей рыночной ситуации? На сегодняшний момент мы внесли небольшие изменения в планы развития сети. Согласно им в 2009 году планируется открыть 10 магазинов общей площадью около 15000 кв. м. Новые магазины появятся Что касается рыночной ситуации: кризис, о котором сегодня столько говорят, наиболее ощутимо сказался на банковской, строительной, инвестиционной сфере. Что же касается ритейла, но кризис стал своеобразной лакмусовой бумажкой для компаний с точки зрения эффективности их 4. В Петербурге ПРОСТО предполагает открытие «магазинов у дома». Планирует ли компания придерживаться этой концепции при отборе подходящих площадей в регионах? Да, несомненно. Уже потому, что это — один из принципов работы наших магазинов. При оформлении магазинов мы делаем акцент на уют и домашнюю атмосферу в торговом зале. Атмосфера домашнего уюта создана за счет мягкого света, плавных переходов от одного отдела к другому, продуманной выкладки товара. Расположение магазинов также является одной из составляющих этой концепции. Наша целевая аудитория — люди со средним доходом, не все из них имеют личные автомобили, и время для посещения удаленных магазинов, а потому размещение магазина вблизи жилых домов делает магазины востребованными бОльшим количеством потребителей. 5. Какое направление развития приоритетно для ПРОСТО в настоящее время — долгосрочная аренда или покупка помещений? Долгосрочная аренда (сроком от 5 лет) более приоритетна, чем покупка помещений и соинвестирование проектов. 6. Какой формат предпочтителен для ПРОСТО, исходя из сложившейся ситуации на рынке? Какие требования предъявляет компания для площадей для размещения своих магазинов в Петербурге и Ленинградской области? 7. Какие финансовые результаты показал псковский магазин в сравнении с петербургскими? Могу сказать, что по итогам работы в 2008 году магазин выполняет плановые показатели. И, соответственно, существенных отличий от показателей других магазинов сети мы не наблюдаем. 8. Объем инвестиций в открытие магазина в Петербурге и области составляет в среднем около 1000 долларов на 1 кв. м. А как эта цифра изменится при запуске региональных магазинов сети? Все наши магазины оформляются в едином корпоративном стиле, который, помимо торгового оборудования, включает создание входной группы, зоны проверки товаров, зоны кредитов, зоны обязательной информации для покупателя, закассовой зоны, надстеллажного пространства стен по периметру торгового зала, оформление зоны приема платежей кассы GSM, зоны В целом, можно сказать, что бюджет открытия регионального магазина, по сравнению с петербургским, отличается лишь на размер командировочных расходов наших сотрудников. 9. С кем торговая сеть ПРОСТО сотрудничает по рекламным кампаниям? Насколько результативными являются многочисленные маркетинговые акции в магазинах ПРОСТО? Планирует ли компания продолжать активную рекламную поддержку сети в 2009 году? В основном рекламные кампании мы разрабатываем и реализуем самостоятельно, в редких случаях прибегая к помощи рекламных агентств. Кроме совместных акций с производителями, мы проводим собственные линейные и постоянно действующие акции, приуроченные к дням рождения магазинов, различным городским, федеральным и международным праздникам. В сети магазинов ПРОСТО постоянно действуют акции, рассчитанные на различные социальные категории потребителей, такие как постоянные скидки для молодоженов и новоселов. Еще одно направление в рекламной деятельности ПРОСТО — Кроме того, в сети магазинов ПРОСТО стала доброй традицией поддержка спортивных соревнований, городских и районных праздников, социальных мероприятий. Предлагая покупателям возможность принять участие в акциях, конкурсах, розыгрышах призов, мы повышаем покупательскую активность, лояльность потребителей, узнаваемость бренда. Учитывая рекламные кампании,
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.