Эксклюзив: сеть ТРЦ «Парк Хаус»
19 декабря 2008 г.На ответы корреспондента «Моллы.Ru» отвечал Олег Коронцевич, начальник отдела управления имуществом УК «Молл Менеджмент».
Моллы.Ru: Учитывая непростую рыночную ситуацию, каким образом сеть «Парк Хаус» скорректирует свою программу развития на ближайшие годы? Какие объекты сейчас более приоритетны и будут открыты в первую очередь? Может ли быть отложено строительство части торговых центров? Моллы.Ru: Сеть ТРЦ «Парк Хаус» насчитывает 5 типовых Моллы.Ru: C чем связано решение компании построить второй «Парк Хаус» в Екатеринбурге? Предполагается ли вхождение в другие регионы – Москва, Решение построить второй молл в Екатеринбурге связано с потребительской способностью города. Рынок показал, что есть место для нашего центра. Тем более что качественных площадей в городе мало. Если сегментировать торговые площади, то сразу становится понятно, что объектов, отвечающих современным требованиям, в Екатеринбурге мало. Как правило, при исследовании отдельно взятого города в расчет берут общее количество квадратных метров на душу населения. Но это в корне неверно. Так же, как и жилье, например, делится на «элит» и «эконом», так и ТЦ должны быть распределены по определенным категориям. Торговых центров уровня «ПАРК ХАУС» единицы. А проведенные исследования только подтвердили наши ожидания. Поэтому было принято решение построить еще один молл». Моллы.Ru: Каким образом формируется пул якорных арендаторов для каждого из торговых центров сети? Есть ли компании, которые практически гарантировали себе место во всех ТРЦ «Парк Хаус»? Какой разброс арендных ставок по площадям в ТРЦ «Парк Хаус» в регионах? Моллы.Ru: Чем было продиктовано решение компании о проведении рейсталинга сети торговых центров? Каким образом будет проведена программа и когда предполагается ее полное завершение? При разработке концепции моллов в Екатеринбурге и Волгограде использовались новейшие технологии на тот момент. Тогда эти центры полностью отвечали потребительским запросам. Но все меняется со временем. И вкусы потребителей не исключение. Поэтому проведенные исследования показали нам, что пора менять концепцию внешнего вида этих двух моллов, чтобы соответствовать современному рынку Справка: «Парк Хаус» — федеральная сеть
Молл Менеджмент (ММ): «Конечно, сложившаяся на рынке ситуация внесла свои коррективы в наши планы. Но не могу сказать, что изменилось
ММ: «Много факторов, которые учитываются при выборе города и площадки под строительство торгового центра. Например, особенности региона. Помимо этого проводятся стандартные маркетинговые исследования. Здесь во внимания принимаются и потоки людей в интересующем нас месте города, и уровень зарплат, и наличие конкурирующих центров. Получив все эти сведения, мы начинаем разрабатывать уникальный для данного региона концепт. Успешными могу назвать моллы в Волгограде, Тольятти, Екатеринбурге».
ММ: «Концепция сети моллов ПАРК ХАУС – это региональные
ММ: «Сказать, что
ММ: «Каждый торговый центр строится в свое время. Этим я хочу сказать, что при разработке оформления фасадов, галерей, зоны возле молла используются современные тенденции. Все эти составляющие разрабатываются на основе проведенных исследований потребительского интереса и анализе конкурентного рынка. Полученная информация преобразуется во внешнее и внутреннее оформления ТЦ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.