McDonald’s вырастет в условиях кризиса
28 января 2009 г.Компания начинает крупнейшую программу развития сети
Крупнейший в мире оператор fast food ожидает увеличение спроса на свою продукцию в условиях кризиса. Люди во всем мире продолжают экономить, и это должно быть выгодно корпорации McDonald’s, традиционно предлагающей в своих закусочных минимальные для рынка цены. В 2009 года McDonald’s планирует крупнейшее за последнее время расширение мировой сети. По сведениям РБК, в течение года компания увеличит число своих ресторанов на 240, включая 30 новых заведений в России. Половина из них появится в Москве и Петербурге, другие откроются в новых для компании городах РФ. «Темпы роста наших финансовых показателей уже несколько лет измеряются двузначными цифрами, и эта тенденция продолжается», — приводит РБК слова Светланы Поляковой, директора по связям с общественностью российского подразделения McDonald’s. Большое расширение сети также ожидается в Польше, Испании, Франции и Италии. Ранее усилия McDonald’s были направлены в большей степени на оптимизацию деятельности работающих точек. Однако сложившаяся во всем мире экономическая ситуация позволяет компании рассчитывать на дополнительный приток покупателей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.