Лондон и Париж возглавили рейтинг торговых центров Европы
23 июня 2009 г.Компании Experian и Jones Lang LaSalle представили совместный отче
Компания Experian, мировой лидер в области информационных, аналитических и маркетинговых услуг, совместно с Jones Lang LaSalle представила рейтинг торговых центров европейских городов. «Experian проанализировал уровень потребительских расходов на всех основных европейских рынках, сопоставив эти показатели с данными о ставках аренды компании Jones Lang LaSalle», — отмечается в отчете. В табели о рангах нашла отражение планка соотношения потребительских расходов и арендных ставок в Европе. Предполагается, что отчет поможет девелоперам и торговым операторам лучше ориентироваться в Европе при выборе площадок для экспансии. Рейтинг Experian и Jones Lang LaSalle возглавила столица Великобритании, потребительские расходы в которой, по данным исследователей, максимальны в Европы, около 6174 миллионов евро. При этом по величине максимальной арендных ставок Лондон уступил идущим следом Парижу (7500 евро за 1 кв.м в год) и Риму (6500 евро), а также расположившемуся на десятой строчке Милану (6800 евро). Также в десятку по совокупности двух факторов были включены Мадрид, Берлин и Мюнхен, Барселона, Афины и Москва, оказавшейся единственным городом из Центральной и Восточной Европы в списке. Девятая строчка в рейтинге обуславливается показателем потребительской активности на уровне 4075 миллионов евро, притом что максимальная арендная ставка в Москве составляет 2900 евро за 1 кв.м в год. Стоит отметить, что в рейтинг 25 самых дорогих попали сразу пять городов Великобритании – Лондон, Глазго, Бирмингем, Манчестер и Ливерпуль, а также пять городов со стороны Германии – Берлин, Мюнхен, Гамбург, Кельн и Франкфурт. Джеймс Долфин, руководитель европейского отдела по работе с торговой недвижимостью Jones Lang LaSalle: «Рейтинг торговых центров городов Европы является значительным шагом вперед, оценивая и сравнивая объемы потребительских расходов в европейских городах. Это важный шаг на пути оценки возможностей операторов, девелоперов и инвесторов. Однако речь идет не только о размере рынка: понимание уровня арендной ставки одинаково важно. Сочетая оба показателя и применяя знания в области торговой недвижимости в каждой стране, мы можем лучше понять обстановку на рынке, спрос со стороны арендаторов, доступность площадей и, в конечном счете, можем понять, каковым станет потенциальный уровень продаж».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.