Экс-акционеры «Копейки» приобрели 33% обувного ритейлера
4 марта 2009 г.Компания "ЦентрОбувь" планирует запустить новую сеть магазинов
Бывшие владельцы торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выступили покупателями 33%−ной доли компании «ЦентрОбувь». Пакет обувного ритейлера обошел инвестфонду Sun Investments Partners, созданному партнерами, приблизительно в 40 миллионов долларов. На средства, привлеченные со стороны инвесторов, «ЦентрОбувь» запустит новый формат магазинов – недорогая молодежная обувь будет продаваться в магазинах под брендом Centro. «Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров», — приводит Ъ слова менеджера нового проекта. Инвестиции в открытие нового магазина составят около 80−150 тысяч долларов. Рентабельность торговой сети Centro будет выше, чем у «ЦентрОбувь» — в среднем на 20−25% за счет более широкого ассортимента. По словам господина Ломакина, которого цитирует Ъ, объем инвестиций в развитие сети такой, что «„ЦентрОбувь“ устанет открывать новые магазины».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.